Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал «Наш город»

04 февраля 2016 Мэр Москвы Сергей Собянин Подписание совместного заявления о сотрудничестве между Москвой и Баварией

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Президиума правительства Москвы сообщил о том, что благодаря порталу «Наш город» жители Москвы сумели решить более одного миллиона тех или иных проблем

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Президиума правительства Москвы сообщил о том, что благодаря порталу «Наш город» жители Москвы сумели решить более одного миллиона тех или иных проблем.

На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок, — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин также отметил, что число пользователей портала составило порядка  5,3 миллиона человек. На сегодняшний момент, в Москве, каждый второй горожанин получает необходимые услуги при помощи портала «Мои документы». Теперь, жители Москвы имеют гораздо больше свободного времени.

Стоит отметить, что в текущем году, в Москве, Многофункциональные центры государственных услуг «Мои документы» будут открыты во всех 125 районах Москвы и двух округах Новой Москвы.

По состояния на март 2016 года в Москве открыто 122 районных центра государственных услуг «Мои документы». Всего имеется более 5 тысяч окон приёма. Число сотрудников превышает 6 тысяч человек.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 165 услуг и сервисов и выдают свыше 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного иналогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и других).

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Таким образом, центры «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив 1,2 тысяч разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года.

Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. На сегодняшний момент лишь 1 из 2000 посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. В целом же (с учётом остальных служб, размещённых в центрах), с необходимостью ждать более 15 минут сталкивается 1 из 177 посетителей.

В планах на 2016 года – завершение программы создания базовой сети центров госуслуг. До конца года предстоит открыть 5 районных центров: городской округ Троицк, районы Сокольники, Ясенево, Дорогомилово, Головинский.

Кроме того, 3 действующих центра (Южнопортовый, Крылатское, Косино-Ухтомский) по согласованию с жителями переедут в новые, более удобные помещения.

Таким образом, к концу 2016 года центры госуслуг «Мои документы» будут открыты во всех 125 районах города и 2 округах Новой Москвы.

Кроме того, в 2016 году в центрах «Мои документы» будут реализованы следующие проекты.

Теги: , , , , , .