В 12 поселениях ТиНАО состоялись встречи руководителей филиала МОЭСК – Новая Москва с абонентами и потребителями электроэнергии

Руководители  филиала ПАО «МОЭСК»  –  Новая Москва совместно с префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО)  продолжает встречи с потребителями электроэнергии – собственниками абонентских сетей во всех поселениях и городских округах  ТиНАО г. Москвы.  За три недели энергетики МОЭСК (входит в ГК «Россети») провели 12 совещаний – во Внуковском, Воскресенском, Десеновском, Краснопахорском, Мосрентгене, Московском  и других поселениях. До середины августа запланировано побывать во всех поселениях на территориях, вошедших в Новую Москву.

Выступая перед абонентами (в большинстве, это председатели СНТ и ДНТ, вошедших в Новую Москву), директор филиала Евгений Голубченко, главный инженер Сергей Бабашкин, заместитель директора по техприсоединнию и развитию услуг Роман Пекуров,  начальник отдела развития дополнительных сервисов Сергей Петровичев и другие специалисты  разъясняют, что для бесперебойного и качественного электроснабжения абонентских сетей необходимо  как понимание технической схемы и состояния электросетей, так и координация совместных действий с ответственными за электроустановки лицами.  Если в штате владельца абонентской электроустановки отсутствует сотрудник с необходимой  квалификацией и группой допуска по электробезопасности, то неизбежны и недостатки в эксплуатации сетей, и несоблюдение правил электробезопасности.

Подобные риски будут исключены, если энергооборудование будет передано на баланс электросетевой компании, имеющей опыт эксплуатации сетей. Можно также заключить договор об оперативно-техническом обслуживании абонентских электроустановок.

ПАО «МОЭСК» письменно обратился ко всем собственникам с предложением рассмотреть вопрос о целесообразности передачи принадлежащих им электросетей для обслуживания опытными энергетиками. Также был разослан запрос информации о лицах, ответственных за электрохозяйство. Отсутствие контактных данных  вызывает задержку при ликвидации технологических нарушений и проведении оперативных переключений, что в свою очередь может привести к угрозе жизни и здоровью населения.

Заместитель префекта ТиНАО  Игорь Малыгин  –  непременный участник всех совещаний – поддерживает требования  энергетиков, подчеркивая, что МОЭСК имеет современную материально-техническую базу, а главное – многолетний опыт эксплуатации электрических сетей и высококвалифицированный персонал.

Для  заключения договора передачи на баланс ПАО «МОЭСК» электросетевых объектов можно обратиться в центры обслуживания клиентов:

— п. Минзаг (ул. Солнечная, д. 15),

— г. Московский (3-й микрорайон, д. 9),

—  г. Щербинка (ул. Высотная, д. 8).

Отвечая на вопросы  потребителей, руководители филиала Новая Москва напоминают о  сервисе рассылки смс-уведомлений.  Сейчас энергетики готовят оборудование к осенне-зимнему периоду (ОЗП), а для этого проводятся ремонтные работы.  С целью уведомить потребителей о плановых или аварийных отключениях электроэнергии в своем районе  в компании организовали рассылку бесплатных СМС — или e-mail  уведомлений. Подписаться на них можно, пройдя с сайта компании по ссылке: http://nm.moesk.ru/ .

 

Теги: , , , , , , .