Внешний вид единого читательского билета выбрали активные москвичи

Внешний вид единого читательского билета выбрали активные москвичи. Фото: архив

Внешний вид единого читательского билета выбрали активные москвичи. Фото: архив

Около 200 тысяч участников проекта «Активный гражданин» проголосовали за определение внешнего вида единого читательского билета. Об этом 28 мая сообщили на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.

Мужчинам пришелся по вкусу дизайн в сине-зеленых тонах с использованием фирменного значка библиотек столицы. Его выбрали 7,83 процента респондентов.

Вариант со схематичным изображением книг и небольшим акцентом оранжевого цвета понравился 15,45 процента «активных граждан». Он набрал наибольшую популярность среди участников, возраст которых составляет от 18 до 34 лет.

Более 68 процентов респондентов сошлись на мнении, что наиболее предпочтителен вариант с изображением книжных полок. Информацию сообщили на сайте мэра и Правительства Москвы.

Теги: , , , , .